Раш. Крафт Ювелирка (хэндикрафт)
Ювелирку любят позёры и ПвЕшники. Крафт имеет довольно высокую прибыльность, но и его трудоёмкость порой сопоставима с оружейным делом. Зато можно сделать себе модные очки, отличный посох/лук, кольца, ожерелья, диадемы и разные прикольные серёжки.
У бижутерии довольно высокие характеристики и стоимость, но они не дают прибавок в ПвП дамагу, что для большинства классов крайне значимо. Луки и посохи как и в оружейном деле, лучше читать про них в теме изготовления оружия. Луки и посохи вполне сопоставимы с вещами бездны
Несмотря на высокую цену на результат крафта, высока и стоимость ресурсов + много времени уходит на обработку ресурсов. Особо большую ценность представляют крит-крафты (что бывает не всегда) и изделия самых высших уровней (мастеркрафт). Следовательно, раньше лейт фазы игры развивать этот крафт не очень выгодно.
Одним из недостатков ювелирки является его зависимость от "удачного крафта", прозваного крит-крафт. Вы тратите кучу ресурсов и времени на создание одной вещи, и если в результате получаете изделие, указанное в рецепте, а не его улучшенную версию, то вы чаще всего прогорели. Не прогорают на шмотковых крафтах люди, клепающие подряд 20 изделий. По теории вероятности они всегда оказываются в прибыли. Но бывает и эпик фейл. Также упор в крит крафт заставляет вас создавать вещи, имея мастерство на 70 выше рецепта, а это дорого для невысоких левлов.
Преимуществом крафта является возможность одеться в энд-гейм шмотки на финальных левлах гораздо дешевле и покрасоваться диадемами))
Почему эта статья в теме Раш?
Раш предусматривает ваше максимально быстрое развитие до энд-гейм фазы и последних данжей. Некоторые изделия арморкрафта + полученые из изделий заточки и являлются кусочками энд-гейм шмота. К ним и ведёт Раш.
Этот крафт желательно развивать клерикам, потому что они менее зависимы от пвп дамага.
Другим классам больше подходят другие виды крафта и там будет расписано почему.
Ювелирное дело, как и любой крафт делится на несколько уровней мастерства. Для каждого из них требуется своя расходка, ресурсы и материалы.
1-99 лессер крафт (Lesser)
100-199 регулар крафт (Regular)
200-299 греатер крафт (Greater)
300-399 мажор крафт (Major)
400+ мастеркрафт (Master Craft) и драгонкрафт
По мере развития крафта вы производите по сути одни и теже вещи, но для больших левлов и лучшего качества.
Хитами являютса изделия драгонкрафта (рецепты покупаются за сердца динозавров) и пушки.
Для производства оружия и бижутерии нужны ресурсы земли и воздуха + камни заточки + оружие-заготовка низшего грейда.
Обьясню принцип.
Для создания белого оружия вам нужны ресы. Критом будет зелёное оружие.
Для создания зелёного оружия вам нужен либо дроповый лут с моба (нередко именного) + ресы. Либо крит крафт(зелёный) из белой заготовки + ресы. Критом будет синее оружие.
Для создания синего оружия нужна либо очень редкая синяя запчасть + ресы. Либо крит крафт(синий) из зелёной заготовки + ресы. Критом будет золото.
Отредактировано Ratabor (2009-11-18 07:58:51)