Оружейное дело
Ковка оружия самый трудоёмкий крафт. Он нередко выносит мозг крафтеру, если его мирная профа редка в гильдии. Нередко им страшно зайти в город, ведь при ковке 4-5 кинжалов в надежде на крит очередному другу сину можно потерять пол дня.
Впрочем оружейное дело также и весьма прибыльный крафт. По цифрам оборота кина самый высокие показатели именно тут. Как в плане затрат, так и в плане цены возможных результатов.
Пушки - мечи, ножи, алебарды, молоты - основные стремления большинства игроков. И даже двуручные мечи берут охотно. Сильно обогощает вас каждый крит-крафт (что бывает не всегда) и изделия самых высших уровней (мастеркрафт). Следовательно, раньше лейт фазы игры развивать этот крафт не очень выгодно.
Одним из недостатков веапонкрафта является его зависимость от "удачного крафта", прозваного крит-крафт. Вы тратите кучу ресурсов и времени на создание одной вещи, и если в результате получаете изделие, указанное в рецепте, а не его улучшенную версию, то вы чаще всего получили денежки в виде вещи и теперь должны продать. Не прогорают на шмотковых крафтах люди, клепающие подряд 20 изделий. По теории вероятности они всегда оказываются в прибыли. Но бывает и эпик фейл. Также упор в крит крафт заставляет вас создавать вещи, имея мастерство на 70 выше рецепта, а это дорого для невысоких левлов.
Преимуществом крафта является возможность одеться в энд-гейм шмотки на финальных левлах гораздо дешевле. Если же у вас есть способности к торговле и нехилое упорство, качайте веапонкрафт. Оружие разлетается моментально, даже туфтовое. Но времени вы убьёте нормально.
Почему эта статья в теме Раш?
Раш предусматривает ваше максимально быстрое развитие до энд-гейм фазы и последних данжей. Веапонкрафт - способ купить себе шмот и скрафтить оружие энд-геймовое. К этому и ведёт Раш.
Этот крафт желательно развивать классам, использующим его продукты (темплар,гладиатор, син, клерик, чантер), потому что пока вы будете себе кувать качественную пушку вы наделаете не критовых на продажу целое море. Да и трудоёмкость производства не позволит долго пытать левого крафтера забесплатно. Также будет проще привлечь к сотрудничеству бронеделов.
Другим классам больше подходят другие виды крафта и там будет расписано почему.
Веапонкрафтинг, как и любой крафт делится на несколько уровней мастерства. Для каждого из них требуется своя расходка, ресурсы и материалы.
1-99 лессер крафт (Lesser)
100-199 регулар крафт (Regular)
200-299 греатер крафт (Greater)
300-399 мажор крафт (Major)
400+ мастеркрафт (Master Craft) и драгонкрафт
По мере развития крафта вы производите по сути одни и теже вещи, но для больших левлов и лучшего качества.
Хитами являютса: Мечи и ножи на скорость атаки, алебарды с повышенным критом и хп, булавы с бустом/критом/хп.
Для производства оружия нужны ресурсы земли и воздуха + камни заточки + оружие-заготовка низшего грейда.
Обьясню принцип.
Для создания белого оружия вам нужны ресы. Критом будет зелёное оружие.
Для создания зелёного оружия вам нужен либо дроповый лут с моба (нередко именного) + ресы. Либо крит крафт(зелёный) из белой заготовки + ресы. Критом будет синее оружие.
Для создания синего оружия нужна либо очень редкая синяя запчасть + ресы. Либо крит крафт(синий) из зелёной заготовки + ресы. Критом будет золото.
Тоесть процесс создания золотой пушки будет выглядеть так:
Ну или так (куча синих крайне редких и дорогих ресов + лутина с легенды)
Очень доходное занятие для трудолюбивых.
Отредактировано Ratabor (2009-11-18 07:52:58)