B
[color=blue]В: Влияют ли Чары на силу хила?
Распространенный ответ: Не знаю.
Правильный ответ: НЕТ.
НИЧТО не влияет на силу хила, кроме пассивных умений, который Целитель получает в процессе прокачки.
Чары НИКАК не влияют на хил.
************************************
В: Что лучше? Посох или Булава/Щит для Целителя?
Распространенный ответ: Посох в ПвЕ. Булава/Щит в ПвП.
Правильный ответ: Оружие, которое вам больше нравится в данный момент.
В первую очередь, не питайте иллюзий, Посох можно использовать в ПвП на хай лвл. Не верите? Видели видео целителя Aiddin? Правильно, он(она) использует посох. Посох вполне неплох, тем более многие просто не представляют почему Булава/Щит предпочтительней.
Несколько простых правил:
- Щит используют НЕ для Блока и уменьшения урона.
- Посох используют НЕ для Парирования.
Теперь, когда вы это знаете, еще несколько подсказок:
Щит используется в двух целях: 1) Дополнительные слоты для Магический Камней 2) Второстепенные статы. Блок - это просто приятный бонус, который вы получаете вместе со щитом.
Улучшение параметров Блок/Парри - это неправильный ответ. Целителям эти показатели не важны, отсавьте их для Стражей/Чародеев.
Теперь запомните, Булава/Щит предпочтительней для Целителя. Потому что вы получаете на 2-6 слотов больше со Щитом. А это +72 Магической защиты (M. Resist) или +510 НР. Это очень много в АЙОНе, особенно в ПвП (6 x 12 камней на Маг. Защиту или 6 x 85 камней на HP). В то же время у Посохов выше показатель Чар и второстепенных статов (хотя среди них нет Магической Защиты и Физической Защиты).
В заключение, не отказывайтесь от посохов вроде Посох моряка (Sailor's Staff), если вам повезет его выбить. Тем более если повезет выбить Посох Кромед (Kromede's Staff). Вы потеряете только защитные статы и НР, и если вы чувсвуете что можете прожить и без них (например, если у вас около 7к НР), то бегайте с посохом. Плюс ваши Возмездие земли (Smite), Карающая молния (Slashing Wind) и пр. будут наносить больше урона.
Надеюсь, обсуждений Блока/Парри для Клера теперь будет меньше.
************************************
В: Почему наши ХоТы бесполезны? Почему Thorny Skin бесполезен?
Распространенный ответ: Ага, отстойные скиллы.
Правильный ответ: Не особо полезны в ПвЕ, но очень хороши в ПвП.
ЧТООО?!?
Да, попробуйте разбавить свой гринд несколькими ПвП. На 50 уровне каждый тик ХоТа Целителя восстанавливает 77 НР. А это очень много, если вам нужно уменьшить урон в ПвП. Убийцы равного уровня (когда не критуют) бьют Целителя приблезительно по 70 единиц. Если вы убегаете, это дополнительный хил на ходу. Любой хил > никакого хила. А если на вас висит еще и Исцеляющий барьер (Blessed Shield), то ХоТ удваивается, а хил по 154 единички каждые 2 секунды - это достаточно много.
Спасет ли это вас от Огня бездны (Inferno) Волшебника? Вряд ли, зато очень может быть спасет вас от Следопытов, Воинов и Чародеев. Это уменьшит наносимый вам урон в ПвП. А еще это единственный хил, который доступен вам в Воздушных Оковах (Aerial Held), Немоте (Silence), пока вы находитесь в этих контролях. Так что не пренебрегайте ХоТами.
Шипастый защитный барьер тоже находится в этом разделе, многие Целители ненавият и этот скилл. Опять же, попробуйте повоевать не только с мобами. Урон, который отражает щит, НЕ уменьшается, это чистые 48/78 единиц отраженного урона (48/78 урона только за то, что вас бьют, звучит неплохо). Единственный минус - откат 10 минут кажется очень большим. Но этот скилл используется не настолько часто, чтобы из-за большого отката считать его бесполезным.
В заключение нужно сказать, что числа маленькие, в ПвЕ кажутся вообще ненужными из-за того, что многие мобы бьются очень больно. Но эти скиллы очень полезны в ПвП и иногда в групповом ПвЕ. Не забывайте о них. Это не просто трата МП.
Прим: Урон Шипастого защитного барьера увеличивается с ростом уровня скилла. Кроме этого, атакующему отражается урон за каждый удар, а не атаку. Как пример, рассмотрим Чародея и Стража с их оружием, наносящим несколько ударов при атаке. Отражается каждый удар при одной атаке, потому Чародею, например, отражается не 78, а 78х3, что уже немало.
************************************
В: Какие Магически Камни
Распространенный ответ А: Только НР
Распространенный ответ Б: Только НР с Магической защитой
Распространенный ответ В: Только Чары
Глупый ответ: Только МП
Правильный ответ: Зависит от того, чем вы можете пожертвовать и чем вы в основном занимаетесь.
Как по мне, лучший вариант - А. НР - универсальный стат для ПвЕ и ПвП. Если не забывать о том, что в ПвП урон игроков уменьшен, НР кажется еще более привлекательным. Если вы не поленитесь поковыряться в статистике европейских серверов, там увидите, что 90% Целителей используют камни на НР. В среднем магические камни на НР добавляют 1600 НР. Это очень много в ПвП. Это пережитая цепочка или две скиллов врага, это еще несколько секунд возможности остаться в живых, чтобы лечить, и т.д., и т.п. В ПвЕ есть огромное количество инстансов, где НР спасет Целителя от сильных АоЕ атак.
Желательный минимум НР - около 8000. Когда наберете это количество, можете подумать о камнях на Магическую Защиту. Но не всем по душе такой билд, некоторые продолжают вставлять маг. камни на НР, что тоже неплохо. Некоторые все слоты забивают камнями на Маг. Защиту, чтобы пережить скиллы Волшебника и Заклинателя. Такой билд очень часто встречается на корейских серверах, это означает, что он тоже себя неплохо зарекомендовал.
Чары тоже неплохой вариант для Целителя, но только для соло экспинга и если вас не ганкают. Зачастую Целители с таким билдом умирают очень быстро от любых классов, даже от Целителей, точеных на НР. У Целителей, проточенных на чары просто не хватает НР для того, чтобы выжить. Им нужно хилиться чаще, пока их бьют, они не могут пережить даже Гром Небесный (Divine Spark) других Целителей.
Но Чары для Целителя не худший выбор. До 30 уровня (даже до 40), нет особого значения на что вы точитесь. По сути, спокойно точитесь на Чары до 30 уровня, это ускорит процесс прокачки. До 30 уровня не так много ПвП (если вы не ходите в лоу лвл разломы, чтобы сделать квесты), а мобы бьют не особо больно, так что не переживайте о НР. Только остерегайтесь повстанцев (Lephargist), эти мобы бьются очень больно ><
Так что если вы готовы пожертвовать количеством НР и выживаемостью для более быстрой прокачки и более сильных скиллов, не раздумывая вставляйте камни на Чары. Но в критической ситуации выжить вам будет весьма трудно.
Нельзя сказать, что +Чары - плохие камни. Они вполне применимы и значительно увеличат скорость вашей прокачки.
Но в хай-энд ПвП и ПвЕ, мобы и игроки бьются слишком больно, потому без +НР билда выжить будет гораздо сложнее.
Например: в некоторых инстансах боссы бьют АоЕ скиллами на 3,5-4к ед.урона.
Кроме этого, в ответах написано, что камни на МП - глупый ответ.
Потому что у Целителя и без этого достаточно скиллов для восстановления МП. Также у банок на МП небольшой откат.
Отрешенность, Восстановление МР, банки на МП, 2к ДП.
Что еще вам нужно? Камни +МР бесполезны для Целителя.
Прим: Почти у всех 45+ Боссов есть АоЕ скиллы, наносящие минимум 2000 ед. урона и могут без труда снять 4000 НР разными скиллами. Камни на НР практически необходимы, например, для Расберга Черное Сердце (Bollvig Blackheart) или Атина Стальной крюк (Bress-Eye Grogget) где массовый урон наносится всему рейду. К сожалению, если вы проточены на Чары, эти скиллы вы скорее всего не переживете.
Прим 2: Когда прокачаетесь до 50 уровня и соберете хороший эквип, для ПвП лучше вставляйте камни на Маг.защиту. Для того, чтобы иметь возможность блокировать заклинания, вам нужно минимум 1200 Маг.защиты в броне, не учитывая камней и, конечно, НР, чтобы выживать. У Целителя, полностью одетого в оранж и проточенного на НР от 8 до 10к НР, без камней это около 7-9к. Ваша основная цель - набрать достаточно защиты чтобы уклоняться от 30%+ магических атак. Сейчас такой билд очень популярен и неплохо себя зарекомендовал, очень приятно, когда резистятся Сон, Воздухные оковы, Немота и пр.
************************************
В: Что мне взять? Блик, Мерцание восстановления, Натиск земли, Запрет Восстановления?
Распространенный ответ: Натиск земли!!!!!1111 ФЛЕШКУ
Правильный ответ: они все хороши.
Натиск земли хорош, но НЕ необходим. ПвП, ПвЕ как соло так и в группе вполне сносные и без этого ДоТа. Это далеко не единственный атакующий скилл в арсенале Целителя.
Натиск земли увеличит ваш ДпС.
Эта стигма также необходима для ДпС ветки развития Целителя, не забывайте об этом.
Стигма, которая необходима в любом билде - Мерцание восстановления. Это один из лучший скиллов Целителя, ваша группа полюбит его, ваши враги возненавидят его. Этот скилл не раз спасет вам жизнь и с помощью него вы сможете решить исход битвы в свою пользу, этот скилл поможет вам не потерять Очки Бездны; или в ПвЕ позволит вам сэкономить Кинары на Восстановлении Души.
Единственный минус Мерцания восстановления - его откат. Еще одна проблема Целителей - что они слишком полагаются на него. Некоторые утверждают, что "30 секунд это не так уж много", но в реальности (особенно в ПвП) у вас зачастую не будет еще одних 30 секунд. Не вовремя использованное Мерцание восстановления - это проигранная битва, потому что скилл будет в откате. Этот хил желательно использовать в крайних случаях, многие любят убивать основную цель как только используется моментальный хил, а после этого следует смерть. Это отличный скилл, так что научитесь использовать его правильно.
Теперь о Блике. Многие утверждают, что это исключительно ПвП скилл, но это не так. Блик полезен и в ПвЕ. Ослепить лишнего моба, миньона и пр. иногда очень полезно. Ослепить моба, на которого не прошел Сон или моба, который слишком сильно бьет Танка. Блик спасает жизни, не забывайте об этом.
Запрет Восстановления - среди высокоуровневых мобов на удивление много тех, которые хилятся, и Запрет Восстановления очень сильно помогает в ПвЕ на таких мобах. Это также хороший скилл для ПвП с группами, в которых Чародей единственный хилер или в которых вообще нет хилера, или в которой хилер - плохой Целитель. Этот скилл часто используется в ПвП, и хотя иногда Целители используют его только для того, чтобы снять Focused Evasion Убийцы, но он еще и поможет убить Чародея/группу с Чародеем без Целителя. А еще поможет убить мобов, которые восстанавливают 25% НР.
В заключение, все эти стигмы нужны. Используйте стигмы, которые подходят вашему стилю игры. Единствнное - избавьтесь от стигмы Grace of Empyrean Lord, которую получите на 20 уровне, она нужна только если вы выберете ДпС ветку развития своего персонажа. Она практически бесполезна. В общем, не идите на поводу у тех, кто учит какие стигмы вам нужны. Зачастую, до 30 уровня используют такие комбинации:
ПвПвЕ, только ПвП: Мерцание восстановления, Блик
Только ПвП: Мерцание восстановления, Запрет Восстановления
ПвПвЕ, только ПвЕ: Мерцание восстановления, Натиск земли
Прим: Это самые распространенные билды до 30 уровня. На 30 уровне вы сможете вставить еще одну стигму! Тогда вы уже будете примерно представлять что вам нужно и под что подбирать билд.
Прим 2: О стигме Reverse Condition не упоминается в этом разделе по одной причине - ее употребление уместно только в ПвЕ, чтобы сэкономить банки на МР. Вряд ли у вас получится удачно применить скилл в ПвП, это скорее вам навредит. Любая из 4 приведенных выше стигм лучше Reverse Condition практически в любой ситуации.
************************************
В: Какой тип брони мне одевать? Одежда, Кожа, Кольчуга?!?
Распространенный ответ: Робу на низких уровнях, Кольчугу на средних.
Правильный ответ: Не имеет значения какого вы уровня, одевайте Кольчугу как только получите возможность носить ее.
На Аионсорсе есть обсуждение Целителя в Кожаной броне, проточенного на уворот. Если вам действительно интересно что из этого может получиться - можете почитать это обсуждение здесь. Перед тем, как согласиться с автором, не забудьте прочитать комментарии других персонажей и не забывайте сравнивать количество АП/уровень авторов
Теперь о Робе. Роба - отличная броня на низких уровнях, но обязательно меняйте ее на Кольчугу как только предоставится возможность. В Кольчуге очень много Физ.Зщиты, этот параметр очень важен для выживания как в ПвЕ, так и в ПвП. Тесты доказали, что в Кольчуге по сравнению с Робой персонаж получает на 40% меньше урона, кроме этого в робе меньше НР. Поэтому Роба - плохой выбор на средних-высоких уровнях, на низких уровнях тип брони не имеет значения.
Кроме этого, в Кольчуге зачастую больше +НР, больше +Концентрации и Физ.Защиты, чем в Робе. Разница в Физ.Защите огромная, хотя зачастую в Робе выше Маг.Защита. Но если вы сможете увеличить свою Маг.Защиту камнями, то Физ.Защита зависит только от брони и баффов. Физ.Защита очень важна и в ПвП, и в ПвЕ, вы поймете это, когда попадете в высокоуровневые инстансы (например, Корабль "Стальной плавник"). Целителю практически всегда приходится танковать, потому что хил генерирует огромное количество агрессии (даже с пассивкой на уменьшение враждебности (Enmity)). Выживете вы или нет напрямую зависит от количества вашей защиты.
В заключение, не воруйте у Заклинателей и Волшебников их броню. Кольчуга - это классовая броня Жрецов. Второстепенные статы в Кольчуге дают именно то, что необходимо Целителю для выживания. Роба выглядит красиво на бумаге, но бумага не поможет вам заработать Очки Бездны, скорее даже поможет их потерять.
Прим: Сейчас на Аионсорсе появились несколько тем, в которых утверждается, что Физ.Защита практически не дает никаких преимуществ. Даже если это правда, лучше любое уменьшение урона, чем никакого уменьшения.
Прим2: Не забывайте смотреть на второстепенные статы брони. Бандана с +Скоростью Полета или +много Концентрации? Кожанные перчатки с +скоростью атаки? Если нет классов, которым этот тип брони подходит больше (не забывайте о групповой этике) и вы не хотите перепродавать вещь, чтобы купить Кольчугу/вещи привязываются сразу при поднятии? - выбирате то, что вам больше по душе.
************************************
В: Что такое Карающая молния/Молния воздаяния? Где их брать? Этот скилл заменяет Исполнение приговора?
Распространенный ответ: Да, заменяет! Теперь мы нюкеры!
Правильный ответ: Можете начинать цепочку со старого или нового скилла. Не заменяет.
Во-первых, "где взять".
Для Элийцев, вы можете выбить книгу в Секретной лаборатории повстанцев в Интердике.
Для Асмодиан, вы можете выбить книгу в Лаборатории Альквимии в Белуслане.
Карающая молния/Молния воздаяния - это нюк с моментальным кастом, который начинает цепочку Возмездия небес (Heaven's Judgement) и Грома небесного (Divine Touch). Этот скилл доступен Целителю с 42 уровня. Несколько замечаний:
1) У Карающей молнии/Молнии воздаяния и Исполнения приговора общий откат.
2) Карающая молния/Молния воздаяния - моментальный и дистанционный скилл, Исполнения приговора - моментальный и мили скилл.
3) У Карающей молнии/Молнии воздаяния откат 16 секунд, у Исполнения приговора откат 8 секунд.
Карающая молния/Молния воздаяния наносит больше урона, но не забывайте использовать и Исполнение приговора, у него меньше откат и он уменьшает Скорость Атаки врага.
В заключние, у скиллов общий откат, но разное время отката. Поэтому имеет значение в какой ситуации вы используете скилл - добиваете убегающего или катите. Не забывайте, что нюк не замедляет Скорость Атаки врага.
************************************
В: Скорость атаки? Скорость подготовки заклинаний (скорость каста)? Для чего это?
Распространенный ответ: Скорость каста для быстрого хила! Скорость Атаки бесполезный стат.
Правильный ответ: Скокость каста для быстрого хила, Скорость Атаки для уменьшения времени анимации.
Если вы не знали, Скорость Атаки влияет на то, сколько времени вы будете размахивать руками при анимации хила.
Поэтому Скокость Атаки тоже важный стат для Целителя. Чем меньше скорость анимации, тем чаще вы сможете Хилить и тем чаще вы сможете Атаковать.
Скорость каста - название говорит само за себя. Быстрее каст хилов, быстрее хил, быстрые убийства и т.д. Очень хорошо, без каких-либо минусов.
************************************
В: Как Целителю получать Медали/Очки Бездны на Осадах? За хил не дают Очки Бездны!!!
Ответить на этот вопрос сложно, потому что никто толком не знает как определяются "победители" на осадах.
Целители подозревают, что Воскрешения и Хил членов Фракции может как-то влиять на количетсво получаемых медалей. В общем, если хотите получить Медальки, идите в осадную теритроию и хильте/ресайте всё, что видите!!! Если нужны Очки Бездны, идите на осаду в группе со своими согилдами, пусть они ДПСят за вас.
Насчет Очков Бездны, да, к сожалению за хил вы не получаете ничего. Чтобы заработать хоть что-то можно кидать доты/рут на всё что видете, таким образом получая хоть какие-то АП.
Пока эта проблема не решится, это лучшее, на что Целитель может полагаться на осаде.
В 1.6 версии игроки будут получать Медали за Защиту. Думаю так Целителям будет легче получить то, что пренадлежит им по праву.
************************************
В: Какая разница между Ясностью и Очищением?
Распространенный ответ: Магический и Физический
Правильный ответ: Магический и Физический
Да, всё правильно. Ясностью снимается Дерево, Страх, Парализация/окаменение, Сон, Трансофрмация. Станы не снимаются ничем. Все остальные дебаффы снимаются Очищением.
Еще проще (но есть много исключений) - синие дебаффы - Ясность, красные - очищение, зеленые - нельзя снять.
Чем выше уровень дебаффа, тем выше уровень диспела нужен для снятия.
Прим: Некоторые спеллы и скиллы снять нельзя. Есть дебаффы с очень высоким резистом к Очищению. Также есть мобы, кидающие физический дебафф, снять который можно Ясностью. Просто запомните чем и что вы можете, а что не можете снять.
Прим2: Целителю ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно иметь с собой Зелье Исцеления. Когда на вас весит немота (сайленс) - вы не сможете его снять скиллом, вам потребуется зелье. Откат Зелья Исцеления не зависит от отката других банок, так что используйте его как только понадобится.
************************************
В: Мой хил не похилил мою цель!!!
Не совсем вопрос, но стоит упомянуть.
Вот несколько примеров ситуаций, когда это происходит.
При переключении между целями в Аионе есть небольшая задержка, около 0.2 секунды. Также есть небольшая задержка отображения НР в окне пати (в окне "цели" НР отображается так, как должно). Зачастую когда вы "переключаетесь и нажимаете кнопку" между сопратийцыми, которые расположены рядом друг с другом (читайте - "спасите хил"), получается что вы выбираете цель уже ПОСЛЕ того, как начинаете использовать скилл. Потому иногда получается, что вы выбрали Танка, но вместо него похилили Мага, который был в таргете до Танка и потому "хил не проходит"
Есть еще баг с выбором персонажа. Даже если у вас в таргете нужная цель, всё равно вы хилите себя. Пофиксить это можно переключившись на другую цель и обратно. Немного раздрожает, будьте готовы к этому.
Кроме этого. Бывает что вы ткнули слишком быстро ткнули мышкой по НР в окне пати или не достаточно быстро отпустили кнопку мыши и вместо того, чтобы выбрать, просто "перетянули" НР сопартийца. Так вы только перетягиваете окошко с НР сопартийца, а не выделяете его. Это не баг, конечно, но некоторые допускают такую ошибку.
В заключение, такие неприятные моменты будут случаться, привыкайте. Умейте подстраиваться.
Прим: Неприятные моменты случаются и с цепочкой Возмездие земли -> Молния -> Электрический разряд. Многие видят, что Электрический разряд активируется и начинают "ОМГ!!" спамить кнопку. Иногда получается, что Возмездие земли уже откатился быстрее, чем вы провели цепочку "Молния -> Электрический разряд". А т.к. Возмездие уже доступно, а Электрический разряд еще не доступен примерно 0.25 секунды (анимация Молнии еще не завершилась), вы кастуете Возмездие вместо Электрического разряда. Чтобы такого не случалось можете использовать Электрический разряд кликнув по иконке, которая появляется справа ИЛИ прекратите спамить хоткеи.
************************************
В: Зачем нам 3 умения воскрешения?
Распространенный ответ: Что за тупые вопросы! Есть - значит надо :Р
Правильный ответ: 2 скилла полезны, один - пустая трата денег на книгу, пока его не пофиксят.
Есть 3 скилла: Свет воскрешения (Resurrection), Воскресить (Resurrection Loci) и Чудестное воскрешение (Grace of Resurrection).
У Света воскрешения дистанция 15м, воскрешает 1 цель, кастуется 6 секунд.
У Воскресить дистанция 30 метров, воскрешает одну цель и всех в 20м от цели, призывает цель к себе. Доступен только в группе. кастуется 6 секунд.
У Чудесного воскрешения дистанция 20м, воскрешает всех сопрартийцев в этом радиусе. Кастуется 10 секунд.
Теперь вопрос: зачем нам Чудесное воскрешение?
Я думаю, что НЦСофт хотели сделать рез для АЛЬЯНСА.
Потому что если вы сравните, у Чудесного воскрешения дольше каст, скилл дороже по МР, не призывает сопартийцев ("саммон рез") к себе, меньше дистанция... Скилл просто отвратительный. Даже не тратье деньги на скиллбук, пока скилл не пофиксят.
Воскресить отличный скилл, вы можете спасти многих сопартийцев и это ОСНОВНОЙ скилл воскрешения на осадах и в инстансах.
В заключение, ориентируясь по ситуации используйте обычный рез, "саммон рез". Третий скилл даже не учите.
Прим: У Воскресить есть один небольшой баг. После того, как вы его используете, агрессия моба не обнуляется по отношению к воскрешенным. Если вы похилите/баффните их, мобы сагрятся на вас, даже если вы вне радиуса агра. Агрессия обнуляется прибезитльно через 30 секунд, если вы не хотите рисковать - пусть чар сделает релог. Будьте аккуратны и не говорите, что вас не предупреждали!!
************************************
В: Есть возможность качаться быстрее?
Распространенный ответ: Это же корейская гриндилка, конечно нет!!!
Правильный ответ: Да.
Во-первых, в группе прокачка быстрее, если вы делаете всё правильно.
Для увеличения скорости прокачки, на 30- можете попробовать смешивать "белые" атаки и скиллы.
Сделав один удар между скиллами цепочки вы уменьшаете время, которое необходимо для активации следующего скилла.
Например: Возмездие -> удар -> Молния.
То есть вы можете делать так:
Возмездие земли -> Удар -> Молния -> Приговор -> Возмездие/Гром и т.д.
Не так уж много, но помогает качатся на 1-25 уровнях. На более высоких уровнях это уже не нужно.
Попробуйте ,
************************************
В: Как использовать Отрешенность? Восстановление MP? Бутылки маны?
Странный вопрос, но о нем стоит упомянуть.
Вот несколько простых замечаний по этим скиллам:
а) Восстановление МП и бутылки МП НЕ стакаются (т.е. заменяют друг друга).
б) Восстановление МП заменяет буьылку маны, но не наоборот. Если вы используете банку МП, пока на вас висит Восстановление МП, банка просто исчезнет.
в) Отрешенность стакается с обоими.
г) Хотя Отрешенность наносит вам урон, она не сбивает Дерево/Слип/Рут, которые сбиваются уроном.
************************************
В: Почему мой масс-хил не сработал?!? Хит поинты половины моих сопартийцев не восстановлены!
Распространенный ответ: нубас
Правильный ответ: Расстояние и линия обзора.
Проблема с АоЕ скиллами в Аионе - даже если ваш сопартиец спрятался за каким-то коробком, скилл может не достать его. Также есть радиус, его называют "Сферическим Радиусом" (для боя в воздухе). Вам нужно предугадать где будут ваши сопартийцы в следующий момент и подгадать где похилить.
Очень раздрожают неровности ландшафта. Небольшие горки очень странно влияют на АоЕ хилы. Даже если вам кажется, что вы должны похилить масс хилом, этого не происходит. Не знаю, баг это или нет, но это происходит очень часто в холмистой местности. Может это проблема линии обзора (может АоЕ хил вы кастуете НОГАМИ, а обычный хил - Глазами?!?!) вам нужно просто подстроиться под местность. То же происходит на ступеньках, будьте к этому готовы. То же касается камней, деревьев, ящиков, сундуков и т.д. ><"
Это происходит если ваши сопартийцы буквально на пол метра ниже или выше вас, АоЕ хил их не достанет. Да, это раздрожает. Очень-очень раздрожает. Чтобы всё было ок, иногда приходится стоять ближе к сопартийцам (и к мобы соответственно), чтобы точно находиться с ними в одной плоскости.[/color][/color]