Зубры на Аионе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зубры на Аионе » Вопросы об игре » Дерадикон (данж доступен с 46 уровня)


Дерадикон (данж доступен с 46 уровня)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дерадикон (Dredgion) данж доступен с 46 лвла.
3 раза в день в него можно войти (12, в 20 и в 24.00 по МСК.), справа от панели умений появится иконка пещеры, клацнув туда вы попадете в данж, независимо от того где находитесь (исключение другой данж)
Длительность посещения - 1 час, по истечению часа будут посчитаны очки и вы сможете выйти.

Описание данжа:

Смысл в том, чтобы набрать как можно больше очков, их дают за мобов и за тотемы, стоящие в каждой команте, идет примерно 1к очков той группе кто первой разобьет.
На карте параллельно друг другу находятся база асмо и база элиосов.
Т.е. набивке очков будут мешать враги.
На базу вернуться можно только умерев. После смерти нету дебафа и фул хп\мп.
В команте капитана стоит РБ и главный тотем, на мостике стоит еще один РБ, после 50% лупит аое.
Зайдя в дерадикон вы:
- не теряйте опыт даже сдохнув от мобов
- не теряете АП, не получаете АП
- получаете очки за убийство тотемов, мобов, элийцев
По истечению часа считаются очки, определяется победитель и начисляют АП.

Подсказки:
1. Вариант тактики для ассасина: набрать кучу мобов и прибежать бить тотем в комнате где бьют мобов враги-игроки, уйти в хайд, слив мобов на игроков и добить тотем, пока игроки лупят мобов.

2. Если враги слили на вас парик иногда быстрее сдохнуть от мобов, реснуться и придти расписать всем люлей, чем долго и муторно добивать мобов или бегать от них

3. Захваченые комнаты помечаются цветом вашей расы, после смерти в последнюю захваченую комнату можно сделать тп через синий круг, который на входе на базу.

4. Если у вас пати козлов, которые ливнули дерадикон при виде врага, или если вам просто нефиг делать один час, то зайдя можно тупо просидеть на попе весь час и получить 1500 АП в итоге, но лучше мешать врагам ибо если им не мешать они уйдут с кучей ап и довольные ппц как, если ливнете и вы, то врагов кикнет как победителей с 3000 АП

Дерадиконы в 12, в 20 и в 24.00 по МСК.

0

2

Мнение о Дерадионе одного из игроков:

Перейдем к следующему не менее интересному подземелью - Дерадикону.

Самое желанное для меня в нем - это ПвП данж. Каждый раз набирается случайная группа игроков за Элиос и Асмо. И они вместе проходят этот данж, только по разным дорожкам. И если мне приходиться напряженно управлять своим персонажем в обычных условиях, когда сагрили много монстров, то тут - практически весь час, который длится данж. Потому как, кроме очень злых элиток, начинаются вождения паровозов из монстров и просто гангов друг друга. За смерть не отнимают ничего, но проигравшая по очкам команда получает вдвое меньше АП (очков бездны), чем победители. А получать очки можно множеством способов - просто убивая монстров, уничтожая Асмо, пытаться убить боссов, охраняющих комнаты дерадикона или же рискнуть убить капитана, который ну очень злой >_<...

Взгляд снаружи. Любопытство автора закончилось получением в морду около 50к урона и отправлением в город.

Вообще, Дерадикон - это огромный корабль Балауров - 3ьей фракций, против которой ведут войну обе стороны - и Асмо и Элиос. Когда в бездне кто-то имеет явный перевес (на Гардарике это чаще всего, мы, Няшки :) ) - дерадикон прилетает и начинает восстанавливать нарушенный баланс, стреляя лазерами и плюясь драконами.

Данж же Дерадикона - это поход внутрь. Проработан он красиво, действительно создается впечатлене чуждой и даже инопланетной расы. Монстры тоже вне всяких похвал - графика и анимация приятно удивляют. Вокруг стоят артефакты, сферы и прочие гаджеты непонятного назначения, в полу встречаются прозрачные искривленные стекла, стены сделано будто бы из живого материала.

Именно тут становится понятно, кому на роду быть карибером и продолжать фарить мобов и ждать Diablo III, а кому - воевать на просторах бездны. Людей, владеющих своими персонажами сразу заметно. Но опять же, ошибки свои признавать никто никогда не хочет, да и не умеет - начинаются обиды, упреки и посиделки в афк или вовсе - намеренные сливы себя, чтобы дать вражеской команде лишние очки (привет DJCuba, фарми мобов дальше!).

Но, если пачка грамотная - то поход в дерадикон - это всегда много фана и адреналина. Кстати, тут начинает вылазить явный дисбаланс классов, у NCSoft всегда с этим плохо. Саммонер, обладающий массовым страхом может вывести ВСЮ вражескую группу на несколько секунд из строя. Прохождение практически 100%. Обычно, та группа, у которой есть саммонер обречена на выигрыш. Хотя, опускать руки не стоит, не так давно, как вчера мы, имея в запасе всего одного мага и хилера в лице меня (!) - вынесли пачку асмо, где было 3 мага, полноценный целитель, танк и гладиатор.

Пожалуй, Дерадикон - единственный данж, который надоест мне нескоро. Как может надоесть ПвП? :)

0


Вы здесь » Зубры на Аионе » Вопросы об игре » Дерадикон (данж доступен с 46 уровня)